Оснащаем авто сабвуфером
Учитывая, что встроенный сабвуфер в магнитоле предлагает ограниченный функционал и не дает большого запаса мощности, автовладельцы предпочитают усовершенствовать интегрированную систему. Простейший вариант – это подключить улучшенный сабвуфер. Минимум усилий потребуется, чтобы встроить оборудование в больших машинах, где достаточно места для размещения техники, например, киа Спортэйдж или Соренто.
Для начала необходимо выбрать тип саба: активный или пассивный. Пассивный сабвуфер требует подбора и покупки усилителя, проводов, также изготовление ящика, если это не корпусная модель и т.д. Активный сабвуфер – это вариант все в одном. Поставил и забыл. В активном сочетается сразу несколько компонентов:
- низкочастотные головки;
- разделитель частот;
- усилитель;
- на корпус выводятся разделители частот, регулировки мощности, линейные входы, выходы.
Подключая сабвуфер к штатной магнитоле, потребуется использовать усилитель, если динамик пассивный. Если у штатной магнитолы нет линейный выходов, что бывает чаще всего, то нужно выбирать усилитель, имеющий, высокоуровневый вход. В таком случае усилитель подключается к выходу тыловых динамиков.
Активный сабвуфер для автомагнитолы настраивается значительно легче и дает качественный бас, но меломаны получают наилучшие результаты только с пассивными системами. Их тщательно настраивают, добиваясь максимального качества. Активный саб обойдется дороже пассивного в два-три раза, но если учесть стоимость усилителя к пассивной системе, то это уравнивает затраты, а во многих случаях делает ее дороже.
4CarAudio предлагает разнообразные модели акустических систем для автомобиля. Для всех действуют индивидуальные скидки, которые позволят сэкономить, либо подобрать премиальный сабвуфер на запланированные средства.